Ученые из Германии на основе тщательных исследований вывели формулу популярности в твиттере.
Сообщения с вопросительными знаками вызывают у читающих больше эмоций, поэтому их ретвитят чаще. Если вопрос интересует читающего и ответа он не знает, сообщение помещается в свою ленту, дальше, по цепочке, вопрос видит большое количество людей и шанс прочитать ответ повышается.
Предложения с большим количеством позитивных прилагательных лучше воспринимаются. А вот со смайлами получается наоборот. Грустная рожица — залог успеха твитта.
Самые читаемые темы: праздники, экономические новости, социальные сети.
Сообщения о трагедиях, травмах, драмах, пусть даже незначительных и личных, трогают и интересуют большее количество людей, нежели сообщения о чём-то радостном и хорошем.
На заметку: Если вам нужна история сообщений icq, то заходите на сайт asechkindom.ru
Похожие записи
Нет комментариев