Для BulletSoftBody (модуль симуляции одежды) реализовано аппаратное ускорение, в частности в обновлённом SDK 2.77 , что касается следующих версий ускорение будет поддержано и другими модулями. На основных платформах Linux, MacOS и Windows и в системах с поддержкой NVIDIA и OpenCL реализация сможет поддерживать ускорение.
В данном случае Bullet Physics имеет возможность работать с OpenCL и DirectCompute, который является альтернативный API GPGPU и входящий в DirectX 11. Можно отметить, что в усовершенствованной версии SDK улучшен модуль btParallelConstraintSolver, который используется для содействия многопоточного исполнения на CPU, на движках PlayStation 3 и PC.
Зайдя на сайт проекта на Google Code можно скачать последнюю доступную версию SDK. Однако следует отметить, что поддержка ускорения в SDK не гарантирует поддержку в играх. Эту функцию стоит немного подождать. Но существуют примеры, свидетельствующие, что SDK поддержка продвинулась дальше: для 3DS Max был клонирован плагин NVIDIA PhysX, путём того, что заменили PhysX на Bullet Physics, соответственно на Bullet Physics скоро появятся игры.
Похожие записи
Нет комментариев