Подытожив работу за 2011 год на территории России, корпорация Microsoft сформулировала ряд выводов. Так было заявлено о росте бизнеса, в общем, на ряду с ростом рынка российского программного обеспечения (ПО). Директор по консалтингу компании IDC Тимур Фарукшин отметил увеличение ИТ-рынка в России до 19,7% по сравнению с предыдущим годом. Что касается рынка программного обеспечения, то он вырос на 22%. То есть, скорость роста бизнеса корпорации равна росту таковой ПО.
Важной победой для Microsoft стало расширение сферы влияния в регионе, что является перспективным началом дальнейшей работы. Так более чем в 70 городах было открыто ряд отделений и офисов всего за 10 лет. При этом, цифра работников корпорации по контракту в регионах, увеличилась в 25 раз. Также активный промоушн облачной модели использования ИТ, привел к усилению интереса к облачным сервисам на региональных территориях. Кроме того, появились первые контракты относительно использования Office 365 (Enterprise Agreement) заключенные c государственными и коммерческими учреждениями.
В 2011 году наблюдался повышенный интерес к различным решениям относительно руководства бизнес-процессами. Спрос идей относительно объединенных коммуникаций и синергичной работы тоже весомо возрос. Популярными были предложения по управлению приложениями и инфраструктурой. Применения различных технологий, которые используются при создании частного облака на базе Hyper-V, также вызвали немалый интерес.
Позитивной новостью для корпорации Microsoft стало увеличение потребности российского населения в ИТ-услугах. Так в 2011 году на территории России было осуществлено около 200 сервисных проектов. При этом, примерно на 41% выросло число крупных фирм нуждающихся в такой услуге, как премьер-поддержка. Особенно интересным является тот факт, что ставший доступен россиянам только в 2011 году сервис Premier Mission Critical, тоже нашел своего поклонника.
Похожие записи
Нет комментариев