Недавно, 26 января, был представлен широкому кругу людей квартальный отчёт знаменитой и успешной компании Motorola Mobility. Из этой отчётности можно вынести следующее – начальные слова компании о большем спросе на планшеты не соответствуют действительности и даже противоречат ей. В конце 2011 года, в последнем квартале, продажи планшетов Xoom и Xyboard составили всего двести тысяч экземпляров. При всё этом данный показатель лучше, чем в летние месяцы, но хуже, чем в первое полугодие 2011 года. За весь год у компании Motorola Mobility получилось продать лишь 1 миллион Android-планшетов. Если сравнивать, например, с компанией Apple, при теперешней скорости она продаёт это число планшетов еженедельно. Эти данные предоставила Electronista.
По статистическим данным видно, что Motorola не может заменить недостаточные продажи обычных мобильных телефонов смартфонами. Компания осуществила продажу смартфонов больше, чем летом – в соотношении 5,3 млн. к 4,8 млн, а вот продажи обычных телефонов упали с 11,6 млн. до 10,5 млн. За прошедший 2011 год компания Motorola смогла осуществить продажу 42,4 млн. простых телефонов и 18,7 млн. смартфонов.
Данный год был самым первым годом для Motorola Mobility после разъединения с Motorola Solutions, и он получился менее продуктивным по сравнению с предшествующим. В 2010 году компания недосчиталась средств на сумму около 80 млн. долларов США, а за 2011 год сумма убытков возросла в несколько раз и составила примерно 249 млн. долларов США. Только выручка в 2011 г. поднялась на 14%.
Такие результаты резко расходятся с предположениями Motorola о возможных доходах с самых первых недель года. Компания произвела на свет четвёрку совершенно новых устройств, но в результате они не подошли к Droid и Droid X. Были времена, когда у производителей компании Motorola не было никаких сомнений в том, что модель планшета Xoom будет ждать успех, подобный успеху, который пришёл к Droid. Тогда компания выпустила рекламу ко времени Суперкубка по футболу и данная реклама была специально сделана против iPad. Новое детище Motorola оказалась намного дороже iPad. В нём была сырая и недоработанная система Android 3.0, а также отсутствовали многие необходимые функции и данные проблемы и недоработки негативно отразились на уровне продаж.
Похожие записи
Нет комментариев