Благодаря перешедшей под контроль компании Mail.ru Group службе мгновенного обмена сообщениями ICQ ,"Яндекс" нашла нового партнера. Интернет-мессенджер Skype крупнейшая в мире служба по обмену мгновенных сообщений благодаря "Яндекс", который договорился о его продвижении в России вышел на российские аудитории, где вырос на 41%. Благодаря этому пользователи будут получать по умолчанию поиск "Яндекса", а не Google как это есть сейчас.
Представители компании рассказали что "Яндекс" и Skype договорились о дистрибуции сервисов. Теперь Skype на портале "Яндекса" будет продвигаться, а при загрузке Skype пользователи смогут загрузить поиск "Яндекса" по умолчанию. Еще дополнительно на компьютере пользователя будет установлен "Яндекс. Бар", который отражает на счету в Skype баланс, который оплачивается в терминалах моментальной оплаты, электронными деньгами или кредитной карточкой. Этот вид оплаты очень удобен для пользователей "Яндекс. Денег", о чем рассказал Энрико Носеда, один из директоров Skype налаживающий связи в Европе. Он так же добавил, что это будет помогать увеличению платных продуктов на Skype. А Очир Манджиков представитель компании считает, что такое сотрудничество позволит привлечь больше пользователей и тем самым увеличит аудиторию.
"Яндекс" заключив партнерство со Skype, занял место, где его конкурент компания Google распространяла поисковые свои сервисы и тулбар. Google отказалось от комментариев о совместной работе со Skype.
По данным Liveinternet, которые провели в январе, доля для "Яндекса" составила 59,6%, тогда как доля 25,9% была у Google. В прошлом году "Яндекс" за девять месяцев поднял рекламную выручку на 13,3 млрд. рублей, что составило 63% годовых. Контекстная реклама была драйвером доходов, где выручка составила 12 млрд. рублей.
Генеральный директор компании "Медиамир" Михаил Гуревич считает, что такое партнерство очень удачное, так как "Яндекс" по распространению браузеров и мессенджеров имеет богатый опыт. Раньше компания "Яндекс" то же занималась, будучи партнером ICQ взаимной дистрибуцией, что позволяло зарабатывать на продаже рекламы. Председатель совета директоров Арсен Ревазов рассказал, что прибыль оставалась у ICQ от медийной рекламы, а "Яндекс" забирал себе доходы, что приносила контекстная реклама. Пока продажей рекламы не занялся Mail.ru Group новый владелец месседжера, сотрудничество между компаниями "Яндекс" и ICQ длилось в течение года и закончилось в сентябре 2010. Владислав Крейнин представитель объединенных компаний "Рамблера" и "Афиши" говорит, что сейчас они занимаются дистрибуцией ICQ.
Похожие записи
Нет комментариев