Именно математики из США и Италии решили проанализировать способ актуализации мемов в социальных сетях. Scientific Reports представил на своих страницах обширную исследовательскую статью. Ученые попытались воспроизвести схему распространению разных идей в среде социальной сети. Пользователи имели допуск исключительно к готовым и запущенным темам. Они с успехом и удовольствием воспринимали и делились новой информацией. Для чистоты эксперимента была создана оригинальная сеть, в которой числилось около ста тысяч независимых пользователей, между которыми существовало три миллионов связей. Дополнительно были собраны данные о подобной ситуации в Twitter за период в четыре месяца. Исследователи определили, что решающими факторами, которые влияют на дальнейшую судьбу и длительность функционирования любого мема, есть строение сети и доступ пользователей к максимальному количеству объективной информации с возможностью ее самостоятельного анализа. Но соблюдение всех вышеуказанных условий – главный момент в правдивости исходных данных. Все расчеты теряли смысл при их изменении. Подытожив проделанную работу, ученые заявили, что популярность мема совсем не зависит от его актуальности, познавательности или смыслового значения. Опираясь на опыт предыдущих исследований, ожидалось, что быстрота распространения идеи, в первую очередь, зависит от степени ее важности и авторитета особ, которые их продвигают. Летом 2011 года немец Насир Навид и его единомышленники с университета Кобленца-Ландау обнародовали свою совместную работу, которая выделяла пять главных залогов успешности твита. Удивительно, но наибольший процент переданных сообщений носит вопросительный характер.
На заметку: Если у вас сломался ноутбук, то замена шлейфа матрицы ноутбука производится сервисным центром «Laynos»
Похожие записи
Нет комментариев