Множество розничных магазинов ожидают, большое количество продаж через цифровые каналы в свези с подходом сезона праздничных интернет-шопингов.
По результатам исследования компании Chase Paymentech стало известно, что те магазины Америки, которые имеют виртуальное представительство, в период новогодних и рождественных праздников, получат много заказов, а значит повысят уровень продаж, через средства мобильного канала и электронной коммерции.
«Ожидается хорошее увеличение трафика мобильной рекламной сети Jumptap и показатели откликов для мобильных объявлений, когда наступят праздники» – сообщает eMarketer.
Планируется значительное увеличение, в праздничные дни, трафика мобильных объявлений – 11%, и показателей отклика на 3%, за счет людей, которые не успели заранее купить подарки. И есть небольшой прогноз того, что интернет-магазины сфокусируют свою работу на социальный медиум.
Для продвижения предложений, магазины будут использовать Twitter и Facebook – сообщили аналитики из Chase Paymentech, и таких образом сообщать людям о своих праздничных скидках и оптимальных вариантов.
Самое специальное и выгодное предложение, которое планируют использовать 41% магазинов – это продвижение через средства Facebook, своих 20% скидок, которое станет популярнейшим видом промо-акции. А около треть части – будут включать бесплатную доставку клиентам, что и станет вторым средством популярности спец. предложений в сезоне.
Похожие записи
Нет комментариев