VoIP или Voice Over Internet Protocol, позволяет пользователям осуществлять голосовые звонки, используя широкополосное подключение вместо традиционной телефонной линии. До принятия решения перехода на VoIP-услуги, клиенты должны тщательно взвесить все за и против. Некоторые пользователи предпочитают иметь обе услуги дома, что устраняет некоторые недостатки обслуживания VoIP.
Низкая стоимость
Привлекательным преимуществом VoIP телефонов является их низкая стоимость. Поставщики услуг предлагают низкую ежемесячную оплату за обслуживание и предлагают такие услуги, как ожидание вызова, голосовая почта, АОН и переадресация вызова в качестве стандартных опций. Традиционная телефонная линия предлагает эти дополнительные возможности за дополнительную оплату, что повышает ежемесячную стоимость обслуживания.
Доступ из любой точки
VoIP сервис может быть использован везде, где имеется подключение к Интернету. Пользователи могут просто войти в сервис и совершать телефонные звонки из любой точки мира. Те, кто много путешествует, могут получить доступ к телефонной связи, прямо в дороге.
Мощность
VoIP телефон подключается к компьютеру с широкополосным доступом, для того чтобы получить возможность воспользоваться данной услугой. Во время перебоев в подаче электроэнергии или при выключении компьютера, услуга VoIP телефонии также выключается. Отключения электроэнергии не влияют на стандартную телефонную службу, предполагая, что сам телефон не требует электричества и пользователи имеют возможность совершать телефонные звонки в данной ситуации. Работающий от батареи ноутбук позволяет пользоваться телефонной службой лишь короткий промежуток времени после отключения электроэнергии.
Качество
Качество VoIP услуг не сравнимо с качеством стандартных телефонных услуг. Телефонное обслуживание у провайдеров VoIP зависит от подключения к Интернету. Медленный доступ к интернету приводит к искажению телефонных звонков.
Задержки в работе Интернета также могут привести к ухудшению качества звонков. Некоторые пользователи сообщают, низкое качество при использовании компьютера во время телефонного разговора.
Экстренные вызовы
Использование VoIP телефонии для вызова экстренных служб. Аварийные службы не могут проследить происхождение телефонных звонков через сервис VoIP. Федеральная комиссия по связи попыталась исправить проблему, требуя от VoIP провайдерам предоставлять физические адреса клиентов. Это исправление в FCC решает только проблемы, когда звонок исходит от физического адреса, указанного провайдером. Одним из преимуществ VoIP телефонов является возможность носить телефон везде, где есть доступ к Интернету. Если пользователь не обновляет адрес поставщика или вызывающей временно находится в другом месте, то адрес не будет совпадать.
Похожие записи
Нет комментариев