Наращивая ссылочную массу, оптимизаторы и вебмастера должны позаботиться не только о количестве ссылок, но и об их качестве. В частности, особое внимание необходимо уделить анкорам ссылок. Существует довольно много мнений о том, как правильно подбирать анкоры для ссылок и вы всегда можете обратиться к профессионалам по продвижению сайтов в Москве. В данном материале собраны основные моменты, которые необходимо учитывать при подборе анкоров для покупаемых ссылок:
1. Высокочастотные запросы – лучшие анкоры.
Занимаясь подбором анкоров для страниц, продвигаемых сразу по нескольким запросам (ВЧ, СЧ, НЧ) необходимо в преобладающем количестве покупать ссылки с анкорами – соответствующими высокочастотным запросам. Например, если вы продвигаете статью, по «Какие анкоры использовать для сайта?» и «Анкоры для сайта», большая часть ссылок должна содержать второй вариант анкоров.
2. Перестановка слов в запросах.
Если вы используете ключевые фразы, состоящие из нескольких слов, есть смысл разбавлять их вариантами с измененными позициями слов. Например, вы можете использовать «продвижение сайта ссылками», «ссылочное продвижение сайта» и т.д. Правильное написание высокочастотных запросов должно использоваться не менее чем в 30% случаев, остальные формы можно изменять по своему усмотрению.
3. Разбавление анкоров.
Поддерживая 30-60% анкоров с прямыми вхождениями, остальную часть можно заменить различными формами. Например, вы можете поработать с количеством, падежами, временем и т.д. Например «продвигаем ссылками», «продвижение ссылками», «продвинуть ссылками» и т.д.
4. Старайтесь использовать естественные анкоры.
Анкоры используются не только для того, чтобы продвигать сайт по определенным запросам, но и для того, чтобы грамотно вставлять ссылку в текст. Устанавливая ссылку с анкором в текст, обязательно позаботьтесь, чтобы это не сказалось на смысловой составляющей текста.
5. Учет существующих анкоров.
Последний пункт предназначен для тех оптимизаторов, которые продолжают заниматься продвижением ресурса. Если вы приступаете к продолжению раскрутки и наблюдаете некоторые результаты анкорного продвижения, есть смысл проанализировать их. Необходимо это для того, чтобы определить будущую стратегию продвижения, если прямых вхождений много, есть смысл разбавить анкоры и наоборот.
Грамотный подбор анкоров для ссылок, это одна из возможностей повлиять на качество ссылочной массы. Занимаясь продвижением сайтов, обязательно научитесь создавать правильные анкоры и использовать их в необходимом процентном соотношении.
Похожие записи
Нет комментариев