Социальные сети просто мега популярны на сегодняшний день и их популярность растет. Активными пользователями являются в основном, молодые люди. С каждым годом их количество растет, и все они являются потенциальными клиентами на пользование определенными услугами и товарами. Как же привлечь их внимание? Тем более, если нет возможности тратить огромное количество собственного времени на работу в соц. сетях, на создание групп и так далее. Таргетинг придет на помощь. Его работа чрезвычайно продуктивна. Каждый пользователь на своих любимых страницах будет видеть различные объявления. Среди них могут попасться те, которые его заинтересуют.
Отличие таргетинговой рекламы от контекстной
Всем известно, что огромной эффективностью обладает контекстная реклама, особенно контекстная реклама в Яндексе. Чем же она отличается от таргетинговой? Контекстная ориентирована под конкретные ключевые запросы и полностью соответствует требованиям клиента. Таргетинговая реклама нет. Она может быть вовсе не ориентирована на вкусы и потребности клиента, чаще всего она отвечает требованиям конкретного региона, в котором проживает пользователь. Для успешной работы таргетинговой рекламы учитывают потребности аудитории, которая составляет большинство в социальной сети. Таргетинговая реклама как инструмент интернет-маркетинга все сильнее развивается день ото дня и приходит на смену баннерной рекламе, которая уже отжила свой век.
Выгодно ли использовать таргетинговую рекламу на одноклассниках?
Социальные сети не только содержат огромное количество пользователей, но вдобавок ко всему те там проводят огромное количество своего времени каждый день. Одноклассники очень популярная сеть и те, кто в ней состоит, часто полностью поглощены ею и другой сетью вообще не пользуются. Благодаря таргетинговой рекламе, размещенной на одноклассниках, можно гигантскому количеству пользователей сообщить о предоставляемых товарах, услугах, предложениях конкретной фирмы и, таким образом, получить огромное количество клиентов, а следовательно, немалую прибыль.
Преимущества таргетинга
Преимущества таргетинговой рекламы заключаются в том, что можно выбрать конкретную необходимую аудиторию, варианты объявлений могут быть разными и их можно менять, инструменты статистики очень удобные. На одноклассниках таргетинговая реклама управляется с помощью определенной системы. Одноклассники занимают вторую ступень популярности после социальной сети ВКонтакте. Количество пользователей превысило 120 млн человек. Средний возраст аудитории составляет 25 лет. Зарегистрированных женщин примерно на 10% больше, чем мужчин. Поэтому лучше всего в этой сети рекламировать товары, необходимые женской аудитории, а так же вещи для дома. Для успешного использования таргетинга на Одноклассниках лучше обратиться за помощью в специализированную фирму. Специалисты помогут грамотно разместить и пользоваться объявлениями, они будут хорошо работать, и приносить максимальный результат.
Похожие записи
Нет комментариев