Составление семантического ядра – самый первый и важный этап развития своего проекта. При неправильном подборе ключевых слов, если, конечно, вам не повезет, ваша посещаемость будет намного меньше, чем при правильном составлении семантического ядра. Кстати, если вам нужна поддержка и развитие сайта, то вы всегда можете обратиться к профессионалам для этого посетите prism.su
В сети имеется много сервисов и программ, основное предназначение которых – это поиск ключевых слов. Конечно, все завит от того, как Вы собираетесь монетизировать ваш сайт, и в зависимости от этого, уже и нужно выбирать статистику ключевых слов.
Сбор ключевых слов с помощью Яшы Первая статистика – это статистика ключевых слов от Яндекса. Ее использование больше подходит для тех, кто продвигает свои сайты под Яндекс и основное направление монетизации – это поисковой (преимущественно от Яндекса) трафик. А может, Вы хотите создать сайт для монетизации его с помощью контекстной рекламы, также от него.
Анализ ключевых слов с помощью Гугла. Вторая статистика – это помощь по выбору ключевых слов от Гугла. Данный инструмент, в отличии от вышеописанного, состоит в том, что он, кроме показывает не только количество людей, которые вводили фразу в поисковую систему, но и цену за клик в Google Adsense, что является прекрасным инструментом для анализа конкуренции. Кстати, конкуренция ключевой фразы также доступна.
Похожие записи
Нет комментариев