Основная цель любой уважающей себя компании – увеличить количество постоянных клиентов. Для этого можно использовать различные методы – организация рекламной компании, создание имиджа, дизайн, качество услуг и т.д. Немаловажным фактором для клиента является возможность за короткий промежуток времени получить высококвалифицированную помощь. Во многих случаях для этого требуется связаться с компанией по контактному телефону, написать электронное письмо или отправиться в офис компании. Всё это занимает лишнее время и провоцирует к лишним действиям. Решить это проблему очень просто – нужно установит на сайт систему онлайн консультант для сайта.
Наверное? многие знают что из себя представляет онлайн-консультант, если нет – то это диалоговое окно, с помощью которого вы можете задать любой интересующий вас вопрос в режиме онлайн. Система онлайн-консультирования во много раз улучшает качество обслуживание клиентов, но кроме того, эта услуга является абсолютно бесплатной. Установив данный гаджет, вы не только повысите имидж своей компании, но и увеличите общее юзабилити вашего сайта.
Если на сайте отсутствует данная функция, то в целом наблюдается понижение количества заключенных сделок. Как правило, неизвестность отпугивает покупателей, если у него появляется множество вопросов, на которые он не получает ответа из вашего контента, то можете быть уверены, он просто выберет другую компанию. Сегодня вы без проблем сможете нанять высококвалифицированного оператора, который изучит ваш продукт, и сможет ответить на любые интересующие клиента вопросы.
Чтобы установить данную функцию на своём сайте, вы должны зарегистрироваться в специализированном сервисе, который предлагает услуги онлайн-консультирования. После получения специальной программы, вы должны правильно разместить диалоговое окно на своём ресурсе. Помните, оно не должно быть навязчивым, не закрывать важную информацию, убираться одним кликом, но при этом быть заметным.
Похожие записи
Нет комментариев