Фанаты компьютерных игр затаили дыхание: в Кельне на этой неделе стартует крупнейшая в мире ярмарка индустрии. В области надеются завершить год увеличением продаж.
Организаторы нынешнего Gamescom ожидают большого наплыва посетителей. По их расчетам экспозиции ярмарки на протяжении пяти дней осмотрят 275 тысяч гостей из 80 стран мира. Впервые в истории ярмарки 140 тысяч квадратных метров выставочных залов полностью арендованы участниками. “Мы ожидаем представителей 635 компаний из 40 стран. На ярмарке будет представлено более 400 новинок”, – с восторгом рассказывает глава компании Кельнской ярмарки Геральд Безе.
Именно благодаря новинкам индустрия компьютерных игр надеется увеличить свои прибыли. Количество новинок ежегодно растет на 20 процентов. Следовательно спрос диктует предложение, а он постоянно растет. Кроме того, индустрии игр необходимо завершить год “с плюсом”, ведь итоги первого полугодия 2013-го не оправдали ожиданий: в немецком секторе компьютерных и видеоигр продажи упали на 3,5 процента.
Эксперты объясняют это падение ожиданием смены поколения игровых приставок. Ведь опыт подсказывает, что после объявления компаний о выходе на рынок новых моделей потребительская активность в сегменте падает: геймеры ждут новинку и покупают меньше. В этом году в течение осенне-зимнего сезона на рынке ожидают появления трех новых приставок, а вместе с ними и множества новых игр, которые технически будут совместимы как с новым, так и старым поколением приставок – раньше об этом можно было только мечтать.
Удвоение продаж
С экономической точки зрения рынок визуальных развлечений можно разделить на две категории: с одной стороны, игры, разработанные под персональный компьютер, приставку или мобильное устройство, которые можно купить в магазине или скачать онлайн за фиксированную плату. С другой стороны, все больше людей играют в бесплатные онлайн-игры. “Мы надеемся на рост продаж игр для компьютеров, приставок и мобильных устройств”, – говорит исполнительный директор Немецкой торговой ассоциации разработчиков интерактивного развлекательного программного обеспечения (BІU) Максимилиан Шенк.
В первой половине 2013 года в этом сегменте было продано 34,4 миллиона игр. До конца года “акулы” рынка надеются по крайней мере удвоить объемы продаж, ставя цель в 76,5 миллионов проданных игр.
Похожие записи
Нет комментариев