Хакеры совершают атаки ныне и на игроков в компьютерные игры. Они вмешиваются в игру, воруют данные доступа, нелегально торгующих виртуальным оружием – и почти всегда выходят сухими из воды.
В окошке чата внезапно всплывает неизвестный контакт. “Привет, ты не поверишь, кто здесь. Как раз начал снова играть”. Игрок А с двух попыток пытается угадать имя собеседника, но тот лишь на третий раз дает утвердительный ответ. Мол, он снова начал играть и нуждается в помощи и советах.
Доверчивый игрок А, конечно, готов помочь, дает своем якобы старому знакомому доступ к своему инвентарю. Но когда он снова пытается зарегистрироваться, то видит, что все его “оснащение” исчезло, а за этим стоят целые недели успехов в игре. Тем временем за похищенные виртуальные объекты мошенник получит деньги где-то в другом уголке сети.
Черный рынок виртуальной оружия
Этот пример – ежедневная реальность для многих геймеров во всем мире. Это выглядит абсурдно, но в сети расцвел гигантский черный рынок виртуальной оружия, сказочных заклинаний или “драгоценных камней”. Это сокровища из любимых многими ролевых онлайн-игр вроде World of Warcraft или серии Diablo. В таких играх игрок должен запастись убийственным оружием или магическими предметами, чтобы иметь возможность победить своего соперника.
Он или она, скажем, получает в игре особо прочное вооружение, с которым успешно завершает свою миссию или побеждает ужасного монстра. Впрочем, игрок может сократить свой путь к цели, если купит необходимое вооружение за десять евро в игровом магазине. Со временем игрок накапливает много инвентаря. “Игры типа Warcraft для игроков являются вполне нормальным хобби. Они готовы вкладывать деньги, чтобы продвинуться вперед”, – говорит Кристиан Функ, аналитик Лаборатории Касперского, которая предлагает антивирусные программы.
Похожие записи
Нет комментариев