Совсем недавно пришлось наблюдать довольно интересную ситуацию. К нам в офис пришел менеджер одной компании по продвижению своего программного продукта. После разъяснения “плюсов” своей компании, девушка установила демонстрационный софт и когда собралась уходить оставила флешку с логотипом своей фирмы.
Флешка на вид была обычной и ничем не примечательной, за исключением красочной картинки в которой, сразу угадывалось название фирмы владельца, а еще с обратной стороны был указан E-mail.
Представьте, какие маркетинговые возможности предоставляет такой вид рекламы, не только при продвижении своего продукта, но и для поощрения своих постоянных клиентов, тем самым организация показывает, что она дорожит сотрудничеством именно с Вами.
Если Вы руководитель малой организации или солидной компании, то Вам стоит непременно обратить внимание на такой вид продвижения своих товаров и услуг.
Похожие записи
Нет комментариев