Уже восемь лет общую инициативу бизнеса и политики составляет так называемый (N) Onliner Atlas – исследование об использовании Интернета в Германии. Доклад за этот год вновь зафиксировал тенденцию к распространению Интернета. Если в 2001 году всемирной компьютерной сетью пользовались 37 процентов тех, кто старше 14 лет, сейчас таких 65 процентов, или 42,2 миллиона человек. В будущем эта цифра будет расти, говорит Роберт Виланд из социологического института TNS Infratest, проводивший опрос:
«Почти пять процентов сказали, что собираются в течение года получить доступ к Интернету. Число тех, кого Интернет вообще не интересует, впервые опустилось ниже отметки в 30 процентов».
Среди 27 стран Европейского союза Германия занимает восьмое место, уступая скандинавским странам, Нидерландам и Люксембургу. Авторы очередного исследования объясняют распространение Интернета улучшением скорости Интернета и безлимитными тарифами.
Интернет в Германии до сих пор зависит от пола, возраста, образования и материального положения. Больше Интернетом пользуются молодые богатые мужчины, меньше женщины с низким образованием и доходом. Половая разница особенно ощутима. Среди пользователей Интернета в Германии 53.8 процента – мужчины, 46,2 процента – представительницы прекрасного пола.
Немецкие пенсионеры меньше пользуются Интернетом, чем школьники и студенты, понятно. Но среди тех, кому за 70, число пользователей всемирной паутиной растет. Чаще внуки рассказывают своим немецким дедушкам и бабушкам, как запустить компьютер и как работать с Интернет-браузером.
Похожие записи
Нет комментариев