Мировой рынок сбыта компьютеров вырос в прошлом году благодаря буму продаж дешевых портативных моделей – так называемых нетбуков. Впрочем, несмотря на кризис, продалось и больше десктопов и лэптопов.
Нетбуки – маленькие портативные компьютеры – пережили в прошлом году настоящий бум, поскольку производители были вынуждены существенно снизить цены на них. Как следует из предварительного анализа исследователя рынка, фирмы Gartner, прежде всего рядовые потребители охотно покупали нетубки для пользования Интернетом.
Выгоду из бума нетбуков имел прежде всего американский производитель компьютерной техники Hewlett-Packard, который продал в прошлом году больше своей продукции. А вот вторую позицию теперь занимает тайваньский производитель Acer. Ранее второе место стабильно сохранялось за американской фирмой Dell.
Dell меняет стратегию
Свою прошлогоднюю неудачу американцы собираются в 2010-м компенсировать изменениям в стратегии сбыта. Раньше компьютеры Dell можно было покупать только непосредственно у производителей. Это должно измениться. В Германии со следующей недели эти компьютеры можно будет впервые приобрести и в магазинах, в сети MediaMarkt, дочернем предприятии известного и в Украине концерна Metro.
Похожие записи
Нет комментариев