Женщины и мужчины используют социальные сети, такие как Facebook, по-разному. Таковы результаты исследований, проведенных немецкими учеными.
Женщины видят в Facebook средство для отдыха и приятного времяпрепровождения, рассказывает Нина Гаферкамп из Института научных коммуникаций Мюнстера. Мужчины же используют социальные сети скорее для налаживания контактов. Даже на своих страницах мужчины ведут себя по-деловому, продолжает Гаферкамп. Женщины же в большей степени делают ставку на креативность, они используют все возможности, чтобы лучше представить свою индивидуальность.
В 90 процентах случаев пользователь в первую очередь обращает внимание на фотографию. Эти картинки на профиле чрезвычайно важны. Чем лучше аватар – тем больше предложений дружбы. Таким образом социальная активность дает значительное увеличение контактов. Однако, количество личных контактов «в реале» при этом не уменьшается, отмечают ученые.
В то время как мужчины активно ищут новые контакты, женщины активно общаются в сети с уже знакомыми пользователями, об этом свидетельствуют и результаты предыдущих исследований, которые провели студенты Высшей школы кино и телевидения в Потсдаме. Согласно результатам, в научном эксперименте приняли участие 1.210 студентов Потсдамской школы, лишь три процента женщин указывают ложную информацию на своем профиле, тогда как из мужчин лжет почти каждый десятый.
На заметку: биржа статей
Похожие записи
Нет комментариев