Мировой «софтовый» гигант Microsoft атакует мобильный рынок. Под прицелом компании – молодежь. Это уже вторая попытка Microsoft получить место под «мобильным солнцем». Первая оказалась провальной.
KIN One и KIN Two – с такими брендами крупнейший в мире производитель программного обеспечения, американская компания Microsoft, выходит в этом году на рынок устройств мобильной связи. На днях обе модели телефонов были официально презентованы компанией перед общественностью.
Прежде всего для молодежи
Главная аудитория, на которую рассчитывают американцы, молодые люди от 15 до 30 лет, которые не представляют свою жизнь без социальных сетей в интернете. Поэтому именно социальная составляющая – «ДНК этого телефона», отметил во время презентации менеджер Microsoft Дерек Снайдер. А потому эта «мобилка» должно снять всякие препятствия перед пользователем, когда речь идет о желании поделиться каждым жизненным моментом с другими.
Кроме социальных сетей, “изюминкой” KIN должно стать также умение качественно и легко воспроизводить музыку. Для этого в Microsoft решили использовать собственную технологию Zune. С ее помощью все данные и сервисы на устройстве можно синхронизировать с домашним ПК.
Ставка на социальные сети
Нынешняя презентация – первая попытка активного наступления Microsoft на рынок именно мобильных устройств. До этого компания уже была игроком на «мобильном рынке», но занималась преимущественно продвижением своей операционной системы для смартфонов Windows Mobile, которая, тем не менее, не выдержала конкуренции других производителей «мобильного софта» – Google и Apple. По данным Нью-Йоркс исследователя этого рынка, которого цитирует dpa, за последние годы доля телефонов с платформой от Microsoft на рынке «мобилок» снизилась с 12,5% до 7,9%.
Поэтому теперь в компании хотят наверстать упущенное за счет новых телефонов, которые, к тому же, будут работать на новой планформе – Windows 7 Phone. Сейчас базовое программное обеспечение KIN One и KIN Two позволяют, в первую очередь, легко работать с социальными сетями, такими как Facebook, Twitter и MySpace.
На заметку: Узнайте про безопасность skoda roomster на сайте autocity-sk.ru
Похожие записи
Нет комментариев