«Диванный эксгибиционизм» – так окрестил новую тенденцию в сети немецкий молодежный журнал NEON. Речь идет о готовности пользователей выставлять в интернете фото своих жилищ, обмениваясь дизайнерскими идеями.
Обычно эти люди общаются в интернете, комментируя фотографии квартир. Однако с недавних пор пользователи портала SoLebIch.de («Так я живу») время от времени встречаются и в реальной жизни. На встречу в кафе дизайнеры-любители принесли немало подарков – маленькие, приятные мелочи для домашнего интерьера. Всех этих людей собрала основательница портала Николь Маалуфу. «Мы создали эту интернет-платформу вместе с моим другом Даниэлем Айхгорном в 2006 году, когда мы жили в Париже. Мы часто прогуливались вечерами по парижским улицам, большие красивые окна и фасады чрезвычайно влекли нас – как же живут люди внутри? Так и появилась идея создать специальное «жилищное комьюнити», – рассказывает Николь.
Сегодня в немецком интернете уже существуют десятки таких страниц. «Так я живу» – одна из немногих платформ, объединяющая как специалистов, так и хобби-дизайнеров. Сегодня в Германии существуют около 40 печатных изданий, посвященных дизайну интерьеров. Николь Маалуфу говорит, что созданный ею сайт имеет с ними мало общего. «Глянцевые, эффектные фотографии в журналах иногда просто демотивируют. Часто просто не хватает денег или времени, чтобы создать дома что-то подобное, полностью обновить квартиру. К тому же дизайну «из журнала» не хватает чего-то личного. А наши пользователи хотят иметь индивидуальные, аутентичные жилища. В этом мы и хотим помочь», – рассказывает модератор сообщества.
Проявить свои вкусы
«Фишка» дизайнерской интернет-платформы в том, что пользователи проявляют собственные вкусы, показывая настоящую жизнь в своих четырех стенах. Этот мир несовершенен, но уютный и интересный, говорит Николь. Ее идея понравилась «юзерам» – страница имеет миллион посещений в месяц, в комьюнити уже 20 тысяч постоянных членов. «Я, конечно, читаю и печатные издания о дизайне. Но там нет возможности комментировать, делиться с другими. Эта взаимодействие – в этом самое интересное. Много практических идей, которые вдохновляют своей доступностью. Люди общаются, это словно маленькая семья», – говорит участница портала Нина.
80 процентов участников любительского дизайн-сообщества – женщины, говорит основательница Николь Маалуфу. Встреча в кафе подтверждает эти слова: пришел только один парень, которого привлекла с собой подруга. Хобби-дизайнеры живо обмениваются идеями, как украсить помещение зимними мотивами. Наконец, Рождество – не за горами.
На заметку: kia picanto на major-kia.ru
Похожие записи
Нет комментариев