Социальная сеть Facebook обзавелась двумя новыми версиями – на арабском и на иврите.
В их открытии «социалке» помогли 850 арабских и 870 израильских пользователей, а дизайнерам ресурса пришлось немало поработать над тем, как приспособить его под «обратное» письмо, – как известно, и в иврите, и в арабском тексты пишутся справа налево.
Таким образом, сеть, по оценке администрации ресурса, открыла для себя еще 257 млн потенциальных клиентов: 250 млн из них говорят по-арабски, а еще 7 млн -на иврите.
Вообще же масштабы происходящего, как и всегда у Facebook, немного пугают: так, менее чем за год было открыто сразу более 40 локализованных версий ресурса (в том числе и русскоязычная), а сейчас его создатели работают над подготовкой еще 60. Причем в основном при создании локализованных вариантов ресурса используется бесплатный труд пользователей-носителей языка, что и позволяет добиться столь впечатляющих результатов за столь короткий срок.
Одним словом, «Фейсбук» имеет реальнейшие шансы на захват «мирового господства» в своем сегменте: в то время как MySpace уже практически не способен расширить пользовательскую базу, его основной конкурент готовится к приему 200-миллионного пользователя, причем одним из ключевых компонентов глобального успеха этого ресурса, несомненно, является большое количество его языковых версий.
На заметку: Вы можете заказать билеты на концерты москвы на сайте antract.ru
Похожие записи
Нет комментариев