В сентябре была обновлена бесплатная версия движка Unreal Engine 3, которая добавляет обновления в поддержки физического движка PhysX. Был осуществлён переход PhysX SDK 2.8.4, а так же был разработан усовершенствованный модуль разрушаемых объектов APEX, который заменил модуль PhysX. Очень важно помнить, что в результате изменений весь существующий контент подлежит пересохранению.
В обновлённой версии UDK были добавлены как улучшения PhysX, так и средство Gameplay Profiler. Именно оно позволяет программисту достаточно точно отслеживать длительность затрачиваемого времени на совершение тех или иных вызовов, действий и функций, усовершенствована система работы с частицами, улучшена производительность постобработки изображения и увеличился уровень сжатия исходных данных анимации.
Аппаратное ускорение теперь поддерживается Bullet Physics
Корпорация AMD не раз вела разговоры об открытой физической инициативе и сейчас благадаря AMD физический движок Bullet
Похожие записи
Нет комментариев