“Сейчас у меня такая миссия: уничтожить нелегальную фирму, где подделывают фишки для казино. Для этого нужно добраться в другой конец Лас Вентурас, ворваться на предприятие, разрушить там станки, перебить все, что движется и убежать. Мафиози отстреливаются, а на этом уровне я могу достать только два прямых попадания. Сегодня я уже несколько раз погибал. Появляется надпись “миссия провалена”, и приходилось начинать все сначала.
“Супер-игра!”, – Считает Тим. После школы шестнадцатилетний юноша торопится домой. Там, в полутемной комнате, он снова охотиться на гангстеров, сбивать вертолеты, “которые будут падать, словно спелые яблоки”, воровать джипы и, конечно же, стрелять – из пистолетов, автоматов, пулеметов, гранатометов …
“С 90-х годов успеваемость мальчиков начала стремительно ухудшаться. Ранее среди детей, которые оставались на второй год или бросали учебу, девушек и парней было примерно поровну. Сейчас почти две трети заядлых двоечников – это юноши, “- говорит профессор Кристиан Пфайфер, руководитель нижнесаксонского научно-исследовательского Института криминологии. “Чтобы понять, почему именно мальчики теряют интерес к учебе, достаточно заглянуть в детские комнаты”
Похожие записи
Нет комментариев