Присутствие в интернете сейчас является добровольной и вместе с тем обязательной частью для каждого бизнеса. Даже госкомпании, которые имеют обширный список клиентов и не нуждаются в дополнительной рекламе, создают подробные информационно-торговые сайты, являющиеся одновременно представительскими и частью бизнеса.
Средства продвижения товаров в интернете хороши тем, что освоение нового рынка и работа с клиентами требуют меньше затрат. Например, небольшие интернет-магазины могут арендовать один склад, осуществляя доставку товаров, находя клиентов через интернет, и при этом тратить меньше денег на обслуживание бизнеса.
При этом не имеет особого значения, на какой стадии развития находится бизнес, SEO успешно работает и с молодыми сайтами недавно открывшихся компаний, и со старыми сайтами. При этом оба типа находятся в равных условиях за небольшим преимуществом старых сайтов из-за возраста, так как над ними проводятся одни и те же SEO-мероприятия, которые позволяют занять высокие позиции в ТОП-10 выдачи поисковых систем.
Выпуская новые продукты или предлагая новые услуги, многие компании ориентируются в первую очередь на интернет-рынок. Интернет-реклама и продвижение позволяют распространить информацию о новинке быстрее и на большее количество пользователей, нежели любой вид офлайновой рекламы. Вам не нужно согласовывать рекламные стенды или договариваться о публикациях в газете, достаточно просто запустить контекстную или баннерную кампанию и разместить статью на своих сайтах.
Компании, которые реже используют интернет как торговую площадку, обычно имеют узкую специализацию или же их бизнес рассчитан на небольшой географический круг (например, услуги фотографа в одном небольшом городе). Тем не менее, для них перспективы продвижения в интернете также позволят получать больше клиентов и посетителей сайта, если они будут размещать на сайте не только продающую, но и справочную информацию, а также захотят расширить сферу обслуживания и продаж без затрат на открытие филиалов и обширные рекламные кампании в других городах.
Крупные компании, убедившиеся на своём опыте в преимуществах продвижения товаров и услуг через интернет, создают собственные SEO-отделы или имеют в рекламных отделах как минимум одного SEO-специалиста, который полностью обслуживает сайт, имея не только навыки продвижения и развития сайта, но и полное представление о вашем бизнесе.
Похожие записи
Нет комментариев